Нейропсихолог, логопед, дефектолог, сурдопедагог.
Направления деятельности:
- общая диагностика психических процессов: память, внимание, мышление; эмоциональной сферы и
речевая диагностика: устная речь, чтение, письмо, слуховое восприятие. - постановка, дифференциация и автоматизация звуков;
- развитие фонематического слуха;
- коррекция задержки речевого развития, задержки психического развития, общего недоразвития речи.
- консультации и оказание психологической и педагогической помощи семьям с детьми, имеющими особенности в развитии.
- Проведение нейропсихологической диагностики и нейропсихологической коррекции‚ а также сенсомоторной коррекции с детьми от 2‚5 лет с речевыми и поведенческими нарушениями.
Образование:
1994 г. Брянский Педагогический Государственный Институт им. И. Г. Петровского, факультет начальных классов, Педагогика и методика начального обучения.
2000 г. Московский Государственный Университет им. В. И. Ленина, факультет дефектологии, дефектолог, сурдопедагог, психолог спец учреждений.
2003-2008 г. Курсы и семинары по темам: проблемы диагностики, социализации и оказания помощи семьям с детьми, имеющими особенности в развитии. (Москва, Нижний Новгород, Псков (Россия), Гомель (Беларусь), Дюссельдорф, Золинген, Кёльн (Германия).
2016 г. Сертификат «Секреты запуска речи у неговорящего ребёнка» ЧОУ ДПО «Логопед Профи»