Учитель логопед, клинический психолог.
Индивидуальный подход к каждому ученику.
Правильная речь – путь к успеху.
Люблю наслаждаться результатом своей работы. Постоянно ищу новые подходы, в зависимости от прогресса. Провожу занятия с учетом интереса ученика. Обучаюсь новым методикам, перенимаю опыт коллег и делюсь своим опытом.
Направление деятельности:
Коррекция фонетико-фонематического нарушения при дислалии, дизартрии, ринолалии:
- формирование и развитие слухового внимания, слуховой памяти и фонематического восприятия;
- формирование звукопроизношения (артикуляционная гимнастика, логопедический массаж, дыхательные упражнения, постановка звука, автоматизация);
- формирования навыков дифференциации звуков;
- формирование звукослоговой структуры слова;
- формирование звукослогового анализа и синтеза слова.
Коррекция ОНР при алалии, дизартрии, ринолалии:
- формирование номинативной, коммуникативной и когнитивной функции речи;
- обогащение словарного запаса;
- формирование грамматического строя;
- воспитание звуковой культуры речи;
- развитие связной речи.
Образование:
- МПГУ им.Ленина .1997 г. «Учитель-логопед, учитель русского языка и литературы по специальности логопедия с дополнительной специальностью филология»
- Кафедра коррекционной педагогики и специальной психологии ИПК ПРНО «Диагностика и коррекция речевых нарушений» 2004 г
- ФГОУ АПКиППРО «Технология логопедического обследования и методы преодоления нарушений речи у детей дошкольного возраста с ОНР»2009г.
- МИП программа профессиональной переподготовки «Клиническая психология» 2023г.