Дефектолог, игротерапевт, психолог.
-
Развитие навыков взаимодействия и коммуникации, игровой деятельности у детей с РАС (трудности установления контакта, нежелательное поведение, ребёнок закрыт от общения и негативно реагирует на нахождение в социуме, не умеет играть, использует игрушки не по назначению);
-
Запуск речи (ребёнок не говорит, не понимает, зачем ему говорить, не понимает обращённую речь, или просто повторяет заученные фразы, без осознания их смысла).
- Диагностика и развитие высших психических функций (мышление, внимание, память, восприятие, воображение);
-
Диагностика готовности к школьному обучению;
-
Обогащение словарного запаса;
-
Развитие познавательной деятельности, мышления (образного, словесно-логического); восприятия, ориентации в пространстве;
-
Коррекция свойств внимания: устойчивость, концентрация, распределение, переключение;
Образование
2012 г. Сергиево-Посадский гуманитарный институт, по специальности «Психология».
2011г. Московский государственный университет имени М.А. Шолохова; обучение по программе «Арттерапия» в объеме 72 часа.
2015 г. Институт практической психологии и психоанализа.. Мастер-класс «Анализ детских рисунков в игровой терапии» в объеме 6 часов.
2017г. АНО «НИИДПО» «Образовательная кинезиология в практике психолого-педагогического сопровождения учащихся в условиях реализации ФГОС».
2017г. Академия социального управления «Методики и техники психологического консультирования».
2023г. АНО ДПО профессиональная переподготовка на педагога-дефектолога.
2023г. Курс по игровой терапии «Интенсивная игра с ребёнком с РАС. Сенсомоторные игры»