Учитель – логопед, коррекционный психолог
Направления деятельности:
- Подготовка детей дошкольного возраста к школе
- Развитие и коррекция устной и письменной речи
- Диагностика речевой деятельности
- Предупреждение и устранение нарушений звукопроизношения
- Развитие фонематического слуха
- Развитие правильного речевого дыхания
- Развитие связной речи и расширение словарного запаса
- Формирование и развитие грамматического строя речи
- Формирование и развитие навыков чтения и письма
- Формирование навыков звукового анализа и синтеза
- Работа над слоговой структурой слов
Образование:
1981г -Ленинградский Государственный институт имени А. И. Герцена. Специальность: Учитель – Логопед
2015г – Академия Социального Управления.
Специальность: Специальный (коррекционный) психолог.