Услуги детского дефектолога и логопеда

В Семейном центре «7 ШАГОВ» работают высококвалифицированные дефектологи и логопеды, обладающие огромным опытом и знаниями.

Виды диагностики:

  • Проведение тестирования на соответствие развития речевого аппарата физиологическому возрасту малыша.
  • Проведение тестирования на готовность к школе.
  • Проведение контрольных тестов, определяющих развитие мелкой моторики.
  • Проведение диагностических игровых тестов.

Коррекционная работа с различными нарушениями:

  • Дислалией — нарушением звукопроизношения.
  • Алалией — отсутствием речи.
  • Дизартрией — нарушением голосообразования, расстройством артикуляции звуков, изменением интонации, ритма и темпа речи.
  • ОНР — общим недоразвитием речи.
  • ФФН и ФН — фонематическим и фонетическим нарушением.
  • Двуязычием в семье.
  • Ограниченными возможностями здоровья у детей: синдром Дауна, ДЦП, аутизм.
  • Заиканием.
  • Правильным звукопроизношением у слабослышащих детей.

Проведение коррекционной работы

Индивидуальные занятия с логопедом:

  • Работа над постановкой, автоматизацией и дифференциацией звуков.
  • Помощь в развитии фонематического слуха.
  • Зондовый и ручной логопедический массаж.
  • Работа над постановкой правильного речевого дыхания.
  • Разработка индивидуальных программ для развития ребенка на дому, рассчитанных на 1–2 месяца.

Проведение подгрупповых логопедических занятий в группах не больше 3-х детей:

  • Занятия, направленные на развитие речи.
  • Занятия, активизирующие пассивный словарь.

Занятия, направленные на развитие мелкой моторики:

  • Пальчиковая гимнастика, массаж, сухой пальчиковый бассейн.
  • Аппликация, рисование, лепка.

Индивидуальные и групповые развивающие занятия для детей 5–7 лет, подготовка к школе:

  • Работа по развитию связной речи.
  • Формирование математических представлений.
  • Подготовка детской руки к письму.
  • Грамота.


Цены на услуги логопеда:

Наименование услуги  Стоимость (руб.) Продолжительность занятия
Первая консультация (диагностика) 2000р. 45 мин.
 
индивидуальное занятие с логопедом, дефектологом от 1500р. от 30 до 60мин.
     


Этапы развития и формирования речи в детском возрасте

Речевое развитие дошкольниковДети овладевают речевыми навыками постепенно. Приблизительно до 2-х лет овладение произношением представляет собой преимущественно подражательный неосознанный характер. Изначально ребенок многое в словах пропускает и переставляет местами. В первую очередь им воспринимаются звуки, сильнее действующие на слух и легче поддающиеся артикуляции.

Со временем из звуковых комплексов, воспринимаемых на слух, ребенок вычленяет звуки, слоги и целые слова. Этот этап развития речи характеризуется формированием основных гласных и согласных звуков, связанных с эмоциональными потребностями и переживаниями малыша.

Возраст 2–3 лет развито активное подражание, которое подкреплено усиливающимся интересом к слышимой речи. Детская речь в этом возрасте — это богатая, неустойчивая и пестрая картина.

В 3–4 года детская речь уже достаточно хорошо сформирована, она отличается определенными особенностями, которые объясняются психофизиологическими факторами. В этом возрасте крайне важно уделять повышенное внимание речевой функции, чтобы не пропустить каких-либо изменений. Следует уметь различать патологическую и физиологическую речь, характерную для данного возраста.

Патологическая речь может проявиться в результате перенесенных матерью во время беременности различных заболеваний, а также заболевания ребенка в возрасте 0–3 года. Всевозможные психоэмоциональные ситуации и травмы могут травмировать незрелую детскую психику.

Очень важно своевременно предупредить и ликвидировать ряд неблагоприятных последствий неправильной детской речи. Эти последствия могут выражаться в следующих отклонениях:

  • Задержке психического развития ребенка, поскольку благодаря речи формируется мышление и обогащается содержанием.
  • При дефектах или недостатках речи у ребенка к 5-ти годам могут наблюдаться тяжелые психические переживания.
  • При вторичных речевых нарушениях: дисграфии, дислексии, наблюдаются сложности в обучении.
  • При наличии в классе плохо говорящих детей нарушается стройное течение школьных занятий, что провоцирует смех одноклассников, слезы ребенка и его отказ отвечать на уроках.
  • Во взрослом возрасте это может привести к разнообразным личным проблемам и ограничениям в выборе будущей профессии.

Своевременное выявление речевой патологии у детей, ее коррекция и профилактика возможных речевых отклонений входит в компетенцию логопеда, однако родители в первую очередь должны обращать внимание на речь малышей дошкольного и младшего школьного возраста.

Речевые нарушения, возникающие в детстве, без лечения и коррекции профессиональных логопедов могут привести к закреплению, тогда в будущем невероятно сложно будет с ними справиться. В некоторых случаях во взрослом возрасте не удается их преодолеть.

Родители в обязательном порядке должны обращать внимание на речь своего ребенка и если она отличается существенно от сверстников, малыш может испытывать сложности в общении, он становится замкнутым. В этом случае профессиональная помощь логопеда и детского психолога просто необходима. Наши дети должны говорить красиво и правильно! Обращайтесь в наш семейный центр к детскому логопеду дефектологу (Мытищи, Щелково, Королев, Пушкино).

 

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *